понедельник, 26 марта 2012 г.

Новенькое

На 8 марта в моем доме появилась очень красивая подвеска-кулон в винтажном стиле. Я просто балдею от нее, но учитывая, что у меня нету украшений в этом стиле пришлось сделать ;)
Сначала выставлю фото не отфотошопленое, что бы вы понимали, что каждую работу я пытаюсь предоставить вашему вниманию в лучшем виде:
до
после

и вот поближе
А к нему были сделанные серьги, они немного не такие как кулон, но фурнитуру не найти такую же в нашем городе - пришлось импровизировать :
А еще вот  моя новенькая - хотелось чего-то особенного, не похожего на другие открытки ))
 Детальки поближе:


5 комментариев:

  1. Чудесная открытка!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажный набор восхитительный! очень нравится!
    открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вот думаю над кольцом...

      Удалить
  3. Какой шикарный зонтик на открытке! Такой легкий, женственный! Просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) я очень старалась - захотелось чего-то необычного. Надеюсь у меня это получилось

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...