Страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

Новенькое

На 8 марта в моем доме появилась очень красивая подвеска-кулон в винтажном стиле. Я просто балдею от нее, но учитывая, что у меня нету украшений в этом стиле пришлось сделать ;)
Сначала выставлю фото не отфотошопленое, что бы вы понимали, что каждую работу я пытаюсь предоставить вашему вниманию в лучшем виде:
до
после

и вот поближе
А к нему были сделанные серьги, они немного не такие как кулон, но фурнитуру не найти такую же в нашем городе - пришлось импровизировать :
А еще вот  моя новенькая - хотелось чего-то особенного, не похожего на другие открытки ))
 Детальки поближе:


5 комментариев:

  1. Чудесная открытка!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажный набор восхитительный! очень нравится!
    открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шикарный зонтик на открытке! Такой легкий, женственный! Просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) я очень старалась - захотелось чего-то необычного. Надеюсь у меня это получилось

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...