Страницы

четверг, 4 апреля 2013 г.

Буква, кулон, серьги.

Всем привет.
Давненько я не писала, немного приболела, но ничего уже отхожу.
Это фото мне очень нравится.
Если вы помните я писала о том как ходила на МК по валянию брошки. К этой брошке я сваляла себе серьги - теперь у меня комплект :) Серьги получились очень простые, но такая и была задумка.
Выставляла валяные серьги и сделала к ним в комплект кулон девочке на заказ.
 Ну конечно я сделала себе букву & для свадьбы (планирую сделать еще большие буквы LOVE, но пока не могу выбраться из дома для покупки нормального ватмана и хорошего недорогого клея, а то ПВА ужасен для таких работ, а Момент жалко)
 Спасибо что читаете и заходите.
Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Лена, очень красиво! А серый комплект вообще просто сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, мне тоже кажется серый набор очень красивым )

      Удалить
  2. здоровья вам!!! у вас потрясающие работы, и очень гармоничные!!! присоединяйтесь kafescrapomama.blogspot.com будем рады видеть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...