Страницы

суббота, 5 мая 2012 г.

Все на кучу

Доброе Вам время суток!!!!!!
Дано я не писала не выкладывала свои милые безделушки. Вот чем я была занята:
- во-первых, я делала 20 приглашений для интересной затеи (семейная встреча). Они на подобе этих маленьких открыток, которые я когда-то делала, выставляю старые, потому-что приглашения  я не успела сфоткать :(


 - во-вторых, я сделала потресающий свадебный CD-бокс для диска (ну по-моему для первого - потресающий ;) ):
вот немного подробностей:

- в-третьих, я сделала первое свое мыло сама: там много витаминчиков, масел и т.д., а еще придумала к ним упаковку :

а вот и само мыло:


 свое антицелюлитное я не сфоткала и не сфоткала нормально которое подарила подруге оно в форме розы но все-таки есть фотка подарочка:

- в-четвертых, я снова делала сладкую композицию на день рождение своей подруге Маше :



 Скажу вам так- на данный момент конфет там уже нету ))))) именинница со своей дочкой уже съели их ))
- в-пятых, СЕРЬГИ!!! Снова мне захотелось новеньких сережек ;)
Теплая погодка, солнышко и летнее настроение сопутствуют вдохновению на новые творения:

- в-шестых, я порадовала себя и не только такими вот брелками:
вот парочку деталек:

- и в-последних, мне нравится коричневый (оттенок шоколадного) в интерьере, потому сейчас я выдумываю что-нибудь в этих цветах для украшение моего домика. Купила подсвечник для маленькой свечечки и сделала в этих же цветах такой шарик (планируется их много сделать в оттенках коричневого). Вот хочу вам показать:

 Вот вроде бы и все! Надеюсь я вас не замучила :) Всем хорошего настроения!!!




6 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! Столько разных работ и все своими руками.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и позитив! - я бы так охарактеризовала ваши работы))) Рада знакомству! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже рада!!!! У меня как-то само так получается )

      Удалить
  3. Ух ти, скільки краси відразу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух, сколько всего, глаза разбежались от такого колличества красоты! заходи ко мне за наградой http://zolotoinkoff.blogspot.com/2012/05/blog-post_2909.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, сколько у Вас увлечений!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...