Страницы

среда, 19 сентября 2012 г.

Украинская свадьба

Недавно была свадьба в селе и я как всегда к вам с отрыточкой :)
Свадьба была просто самая что не на есть украинская. Я постаралась сделать ее максимально приближенной к тематике свадьбы.
Материалы: акварельная бумага, цветы, листики, мятая ленточка, дырокольности,          веточка от кустика (я последнее время по непонятным мне причинам использую в каждой своей работе живую веточку...), бабочка из кальки и конечно орнамент.
 Намного поближе.
 Это пожелание молодым,
 а это украшение кармашка для денег с небольшим стишком,
 это обратная часть открытки


4 комментария:

  1. Превосходно!!!Леночка,ты можешь порадовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная колоритная открытка! Так по-украински, и в то же время, современно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем!!!!!!!!
    У меня потом повтор открытки заказывали ))) Значит понравилась многим

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...