Страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

Просто шебби

Всем привет.
Сегодня я к вам с открытками - ох, давно я уже не делала их...
От блога ScrapTherapy очень интересное задание и МК "Этап №6. 8 Марта".

 Условия этапа
  • Тема- 8 марта (соответствующая надпись обязательна! Открытки с обилием цветов, но без тематики 8 Марта в топ не попадут)
  • Крафт картон или крафт бумага
  • и маски (можно самодельный трафарет использовать)
Правила:
  • один участник-одна работа (стараемся сделать не много, а одну красивую!)
  • в линки грузим ссылку не на блог, а на пост с работой
  • в своем посте делаем ссылку на этот пост
  • лифтить мою открытку можно!
  • комментировать я НЕ обязана, я буду это делать по возможности (я стараюсь найти время, думаю кто постоянно участвует видит это)
  • срок до 1 марта включительно.
А теперь моя:

 


 Подробности:
- первый раз использовала пасту структурную и трафарет - очень понравилось;


 - натуральные веточки покрашены белой акриловой краской - по-моему выглядит красиво

Баннер
Всем спасибо что заглянули )

5 комментариев:

  1. какая красота )) очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,очень нежно получилось,по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за коментарии ))) Я хотела сделать в шебби стиле надеюсь у меня получилось ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...