Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Мужская, женская открытули и буквы.

Доброго всем времени суток.
Недавно у меня родилась открытка для мужчины, вы знаете как тяжело они мне даются...За все время я сделала все пару штук и то по просьбам своих подруг, а эта сама родилась ;)
Размер: 10х14 см.

 Немного деталей:


 А это вторая - женская. Сзади вы видите буквы которые я на свою свадьбу как декор, но скорее всего я буду их переделывать - хочется их большего размера, но все по очереди...



Размер: 10,5х14,5 см.






 Вот такие хорошенькие буковки у меня получились, на ярком фоне смотрятся лучше чем на белом как мне кажется. На фото видно какого размера они у меня получились. Собираюсь сделать еще буквы побольше и знак &.


Спасибо что зашли.

1 комментарий:

  1. Лена, приглашаю на интервью http://apelsinovatorba.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...