Страницы

четверг, 1 августа 2013 г.

CD-конвертик.

Приветик всем.
Сегодня покажу вам конверт для диска, я его использовала для диска с моей Love story.
Он у меня получился простой и фиолетовый. Знаете как бывает, для себя никогда не знаешь что выбрать, а на заказ рождается сразу... В результате полностью в моем стиле яркий и с цветочными акцентами.

         Материалы:
                  - бумага с нотками (к сожалению не помню от какой компании),
                  - кружевная салфетка,
                  - мятая и обыкновенная ленты,
                  - цветы, самодельная пуговка, полубусины и т.д.
Немного деталей:

 эту коричневую веточку я делала сама )
 и пуговку тоже
 так выглядит с диском внутри (слева бумага в яркие кружки)
 Спасибо что зашли.

4 комментария:

  1. Просто замечательно! Всегда будет приятно подержать в руках, полюбоваться, особенно спустя время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я рада что у меня появилось что-то для себя!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...