Страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Белки, лошадь и отдых.

Привет всем.
На днях я вернулась из маленького городка под названием Трускавец я там и отдыхала и немного профилактически лечилась. Там есть где отдохнуть и потусить, но меня больше всего веселили животные которых я там встретила. Говорили что там в парке водятся белки, но какое мое было удивление когда утром перед тем как пить воду я увидела как одна белка берет орех прямо у прохожих с рук :) и какое было разочарование - я фотик не взяла :( Подготовившись к встрече с белкой набрав кучу орехов во все карманы я целую неделю "гонялась" за белкой, но удача меня не ждала:то я фотик взяла белки нету, то белка есть, а я без фотика ))) Как же я обрадовалась когда и фотик и белка оказались в одном месте ))) Вот он или она -"мой герой":
 Это белочка забрала орешек, а спустя пару минут проверяла может мы уже ушли и она может унести его домой ) Это была моя первая встреча с белкой которую я успела сфоткать.
Вот так она кушала орешек на ветке:
 А однажды я видела такой смешной момент, когда белка взяла орешек и повернулась к людям попой что бы они ее не смущали. Ладно еще пару фоток белочки и все! Честно ;)

 Как вы можете видеть, белка выбрала самый большой орешек чем какой был на руке.
 
  А вот на этой лужайке она прятала орешки на зиму.
Это не все мои приключения: я каталась на лошади - прошу знакомится Каштан:
Я сама им управляла в принципе как парашютом все просто)
Немного быстро типа галопом но с хозяйкой лошадки.

Огромный процент местных зарабатывают на приезжих (приезжают круглый год). Из-за того что большое количество отелей и вилл сделаны в европейском стиле город напоминает что вы не в Украине, а где-то за границей - это радует ) Понимаю что могу вам надоесть, но потерпите еще немного, может кому-то интересно будет.
Это маленькая дорожка от дома до бювета  место где я пила водичку.







Львовская мастерская шоколада у нас во Франике тоже есть
 потрясающий фонтан
 детская площадка


крутой торговый центр "Куб"



железнодорожный вокзал

Всем пока! Спасибо что дошли до конца!!!! Заходите буду рада ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...