Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Немного с опозданием мой МК и день Валентина.



Всех с прошедшим праздником любви. Как у вас прошел этот светлый день? Как вы к нему готовились?
В этом году я остановилась на идеи парочки милых маленьких подарков-сюрпризов для своего очень обожаемого мужа!!!

Первым делом я случайно увидела и купила маленький пряник в форме сердца который одевается на чашку в творческой мастерской "Баобаб" (к сожалению фото нету потому кину с нета то что нашла похожим). Оно вот так одевалось на часку и было покрыто сверху шоколадом. Так я встала пораньше и порадовала мужа утром кофе и маленьким сердечком - для поднятия настроения )))
Потом был просто завтрак: сердечко из сосиски с яичницей глазуньей внутри...
Третьим моим маленьким подарком была коробочка с мылом-мочалкой ручной работы (сама делала). Мыло в виде сердца синего цвета и маленьким белым сердечком посередине.


Коробочка в котором было подарено мыло.


Вы не подумайте мыло классно выглядело когда я его подарила, просто фотку делала позже, уже пару дней использования прошло...
И самый последний личный подарок были трусы с признаниями в любви (фоткать не буду) =)
Вечер мы повели дома за приготовлением и поеданием суши, приятным разговором и романтикой!!!! Классно было!!!
А 13 февраля я провела МК по открытке к дню Св. Валентина. Немного нервничала и готовилась. Вот открытка которую я сделала для примера на МК:


А вот и фото с самого МК. Тут я готовая сижу и жду девчонок.
 Тут уже творческий процесс. Каждая девчонка чувствовала себя дизайнером и сама оформляла и придумывала вверх открытки.
 Вот готовая открытка, которая очень нравилась каждому исполнителю.


 Вот такой у меня получился короткий рассказ о МК  и о дне любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...