Страницы

пятница, 30 ноября 2012 г.

Открытулька

Доброе время суток.
Снова я со своей открыточкой!!!
Последнее время тянет меня на фиолетовый цвет: платье купила, перчатки, снуд, сделала серьги...
Вот и в творчестве отметился этот цвет )). Вот моя маленькая фиолетовая красавица!
Хочу поучаствовать с ней в задание по скетчу №17 от  блога "...simple desire..."

 Материалы: Дизайнерский картон, тисненая бумага, дырокольные веточки, цветы прима, мятая лента, деревянное сердце, полубусинки, листики.

Вот детальки:



Вот и сам скетч № 17 от блога "...simple desire..." :


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, это мое фиолетовое вдохновение!

      Удалить
  2. чудесная открыточка, понравилась твоя интерпретация скетча :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая работа элегантная и торжественная получилась! Здорово! Я вот на этот дырокол МС с веточками тоже поглядывала,но не решилась пока на покупку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!. Я этот дырокол купила и очень радуюсь. Люблю веточки Марты Стюарт ))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Очень красиво и позитивно :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!! Очень приятно читать твои теплые слова )

      Удалить
  5. Открытулька замечательная!!! А ещё очень нравятся твои украшения!)))
    Остаюсь в ПЧ) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Я тоже рада знакомству ))) Заходи почаще ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...