Страницы

понедельник, 27 января 2014 г.

Последнее воспоминание о 2013 году.

Забыла показать свои свечи, которые я декорировала в стиле декупаж на подарок маме и свекрови. Строго не судите - сама вижу кучу нюансов )) Фоткала на скорую руку, а то надо было отдавать уже. Слева на право: моя, мамина, свекрови.


И еще забыла похвастаться я выиграла конфетку в первые в жизни у Виктории!!!! Моему счастью нету предела )) А что ж я получила в подарок: нежнейший блокнотик ручной работы и кучу мелочей для творчества )) Больше всего порадовали пуговки маленькие, большие цветные и чипборды.

А еще пришло письмо из России от Любы в котором  я получила хорошенькую нежную АТС и просто обалденное кружево (уже использовала и успела найти и купить у нас такое). Покажу только АТС так как уже половину всего добра использовала - вот такая я засранка )))

Ну вот все скоро покажу свои новые творения с новыми кружевами )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...