Страницы

воскресенье, 19 января 2014 г.

Декор спальни.

Перед новым годом я украшала квартиру как могла и после того как сделала композицию в коридор, пошла дальше и сделала бело-красную в спальню. Все началось с вазочки и остатков веток можжевельника. Потом курила ягодки красные и добавила белого сухоцвета. Позже нашла в закромах маску и журналы завернутые в белые обложки я их делала для фотосессии, а в самом конце нашла старую рамку и решила покрасить ее в белый цвет и поставить для заднего фона.



 Мне казалось что надо бы что-то в рамку повесить,я не знала что, пока не отрыла в закромах родины отличную фетровую подставку под горячие с оленями - кажется она сюда вписалась.
Вот что у меня в итоге вышло:
 Да появилось еще свеча круглая из Икеа обожаю их декор.


Вот так "наша спальня" встречала новый год!

2 комментария:

  1. Очень красиво)) Уютно и романтично ))) Фетровая подставка прекрасно вписалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала когда случайно ее нашла )
      Мне вообще нравится сочетания белого и красного

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...